Saturday, October 6, 2007

Первый отчёт о заработке

Так-с... Пришла пора отчитаться о первом заработке с помощью интернета.

Сумма: 100 баксов, а точнее - 60 от инвестирования в хайпы и ещё 40 от продажи ссылок на сайте.

Инвестированием в хайпы я занялся ещё с середины января этого года. Взял в долг у хорошего знакомого и вложился в уже благополучно умерший Vip Invest Club.

И вот что я хочу сказать по поводу хайпов: практически любой hyip - это лотерея за Ваши деньги. Вы вложились - а дальше как повезёт. И это несмотря на то, что этот hyip может аццки раскручиваться на всех ресурсах в Сети. Vip Invest Club как ни казался надёжным, но с апреля денег я с него не видел.

Кстати, вложенные деньги я отбил и долг вернул.

Сейчас мои финансы крутятся в a3union.com

Вкладывать туда или нет - личное дело каждого. Просто сейчас у а3 некоторые проблемы с выплатами. 60 баксов я получил, но с "боями". Логика системы выплат лично мне мало понятна. Ну да ладно...

Про продажу ссылок напишу в следующем посте.

No comments: